Замена колец и дефектовка ГБЦ


Главная функция маслосъемных колец – собирать лишнее масло со стенок цилиндра двигателя, не допуская его попадания в камеру сгорания. Маслосъемные колпачки относятся к деталям ГРМ, обеспечивают уплотнение там, где клапаны прилегают к направляющим втулкам и также мешают маслу попасть в камеру сгорания.


О том, что следует заменить маслосъемные кольца, водитель может понять по увеличившемуся расходу масла, и это зачастую сопровождает сниженную мощность мотора, так как в этом случае моторное масло отчасти сгорает при попадании в камеру сгорания, отчасти уходит в трубу или катализатор. Однако причин, по которым масло стало расходоваться быстрее, очень много, и, разумеется, они связаны с дефектами разных деталей.


В любом случае, замену колец следует доверить профессионалам, которые знают, как качественно поменять маслосъемные кольца и последовательность действий при этом процессе. Квалифицированно провести эти работы можно в представленных ниже автопредприятиях, занимающихся ремонтом и обслуживанием моторов.


Дефектовка ГБЦ


Во время дефектовки тщательно изучается состояние деталей головки: визуальный осмотр тела ГБЦ, проводится измерение стебля клапана, биение тарелки клапана, промер внутренних диаметров направляющих втулок клапанов, осмотр свечных отверстий, состояние резьб шпилек, проверка плоскостности привалочных поверхностей и многое другое. Для этого необходимо иметь целый ряд контрольно-измерительных приборов. Во время этой операции заполняется дефектационная ведомость, на основании которой формируется заключение о необходимом объеме работ.


                                 Когда требуется дефектовка ГБЦ?


Главный «виновник» нарушения герметизации между головкой и БЦ – перегрев мотора. Он вызывает преждевременный износ прокладки и деформацию той плоскости головки, которой она соединяется с блоком цилиндров. В редких случаях от перегрева в головке блока могут появиться трещины. Найти их визуально сложно, а вот методом опрессовки, доступным в условиях СТО – легко. Почернение прокладки говорит о просачивании сквозь металлическую окантовку отработанных газов. Замена головки авто потребуется и в случае недостаточной либо слишком сильной затяжки болтов. Но в любом случае устранить трещины, коробления, износы, раковины и слабую посадку домашним ручным инструментом будет проблематично.



Стоимость замены колец + дефектовка ГБЦ на ВАЗ от 6000, на иномарку от 12 000 руб.

Предварительная запись по телефону: 8 (351) 264-93-65 или 8 (919) 320-61-93